Франчайзинг

Партнерство с Tele2

Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга. На данный момент она насчитывает более 3000 монобрендовых точек продаж и обслуживания абонентов. Tele2 использует новый принцип обслуживания клиентов – формат «супермаркета» связи. Программа лицензирования партнеров основана на европейском опыте компании. В качестве партнеров Tele2 Россия привлекает крупнейшие федеральные ритейл-сети и небольшие региональные компании.

Открывая салон связи Tele2, партнеры приобретают готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.

С 2012 года Tele2 является членом Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

Франчайзинг в цифрах
  • Агентское вознаграждение
    дилерская комиссия

    55-75%
    проценты от объема потраченных абонентом средств по контракту, в течение 10 месяцев (с ограничением максимальной суммы);

    50 ₽
    за замену SIM карты (среднее значение).

  • Стартовые инвестиции
    при открытии магазина: организационные затраты, найм персонала, закупка товара

    от 500 000 ₽

  • Компенсация
    стоимости аренды помещения под магазин

    80%
    от текущей аренды
    за качество работы, при выполнении плановых показателей

  • Вознаграждение
    от выполнения показателей

    ≈20%

Форматы точек продажВарианты оформления и размещения
  • Монобрендовый магазин
    площадь помещений – от 15 м² до 100 м²

    Локации монобрендовых магазинов:

    • Торговые центры (1 этаж, входная группа)
    • Формат уличных магазинов (первая линия домов центральных улиц)
  • Мобильный модуль
    площадь – от 2 м² до 10 м²

    Локации мобильных модулей:

    • Торговые центры
    • Вокзалы
    • Аэропорты
    • Прикассовые зоны супермаркетов