Обслуживание и контакты
Личный кабинет
Система самообслуживания Tele2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть сеть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами, квотами и отчетами.
Дистанционное обслуживание
- Обслуживание по электронной почтеДистанционное обслуживание позволяет путем отправки заявок на электронный адрес, подключать и отключать различные услуги, менять тарифный план и многое другое без обращения в салон Tele2.Об услуге
- Доставка счетов с электронной подписьюУ бизнес-клиентов Tele2 есть возможность получать отчетные документы в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). В комплект документов входят: акт, счет к оплате, счет-фактура, детализация счета.Об услуге
Программы для партнеров
Мы предлагаем различные программы сотрудничества: участие в закупках, франчайзинг и многое другое.
Дистанционное обслуживание
Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.
Способы пополнения
Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?
Частые вопросы
Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?